Приз за самую худшую рекламную вывеску: одесскому ресторатору предлагают перевести 50 000 гривен на борьбу с зонингом

Одесский предприниматель Роман Виноградов объявил конкурс открытый конкурс на фотографию самой худшей вывески, которая нарушает Закон  «О рекламе», имеет несуразный вид , но при этом согласована Управлением рекламы Одесского городского Совета. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Ресторатор предложил назначил приз в 50 000 гривен, а также пригласил архитектора города, главного художника города, дизайнеров, маркетологов, рекламистов, архитекторов и художников войти в жюри конкурса.

Блогер Григорий Козьма стал одним из первых пользователей соцсетей, кто откликнулся на призыв Виноградова и опубликовал фотографию огромной рекламной таблички «Лотомаркета», которую разместили на фасаде «Доходного дома Блюмберга» на Преображенской. Пикантности же добавляет тот факт, что уродливая табличка установлена всего лишь в 60 метрах от офиса Управления рекламы.

Что может быть хуже, чем вывеска казино, нагло размещаемая под носом управления рекламы на здании памятника архитектуры?,
— написал Козьма.

В случае выигрыша в конкурсе, Козьма предложил Виноградову перевести приз в виде 50 000 гривен на судебные нужды в процессе по отмене зонинга.

Как мы ранее писали, одесские общественные активисты огласили сбор средств  для поддержки судебного процесса по отмене одиозного плана зонирования.

Все неравнодушные одесситы могут помочь отстоять свой город и перевести средства на счет «Приват-банка» 5168 7423 5502 9996.

Безымянный

16796976_1205555879565108_7562300013334112640_o

16825983_1205583139562382_1340115281547477533_o

comments powered by HyperComments